Брал ее новой, использовал на внедорожнике в размере 265/70-16. Производство ЮАР. Как оказалось, есть эта резина в таком размере категории LT, но на момент покупки не знал, а то бы поискал и взял. На шиномонтаже проблем не возникло, на балансировке какие-то граммы прилепили, есть хорошая защита закраины диска, что есть важно, если травишься на бездоре. Резина эта очень хорошая, цепкая, бесшумная, асфальт (в т.ч. мокрый), песок, гравий, в юз при торможении не срывается, аквапланирования почти нет, ниже 1.0 не травился, хорошая самоочистка. Легкое бездорожье не замечает, на остальном бездоре – такая же бестолковая, как все резины АТ, - на жидком суглинке, торфе замыливается и, пока не стравишься, толком не едет, но цепи не надевал, всегда выезжал сам (или в еб…ня не лез). Зимой на ней не ездил, но попадал на ней в межсезонье на снег и лед, - при умеренной скорости и «чувстве машины 5-й точкой» ездить можно, но как-то некомфортно. Надо признать, что зимние свойства имеет, при -10 не дубеет, в наличии знак 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flak) - три горы со снежинкой внутри. Но у этих шин есть большое "НО", которое перечеркивает все плюсы, — сильно трётся, за 3 летних сезона пробег на ней 31 3т.км. и минус 50-60% протектора, хватит еще на сезон. При более интенсивной эксплуатации её жизнь - максимум 3 летних сезона.