Покупал весной 2018 не отъездил и двух сезонов, а это около 30 тыс км. Хотя такая же модель резины на Фабии прошла 70 тыс, а на Пежо 301 около 50, поэтому собственно и заказывал ее. Плюсы: Мягкая, хорошо тормозит, низкий шум, держит дорогу по мокрому асфальту и лужам.
Минусы: Чувствуются ямы, на поворотах при высокой скорости плохо держат дорогу. Быстро стерлась, не проехал и двух сезонов.Передок не проехал и 30 тыс км и стерся до корда.
Покупал в 2012. Выбросил в июле 2019. За это врема прошла около 80тыс км. Резина хорошая. Хорошо держит удар, стойкая к аквапланированию, хорошая курсовая устойчивость, прилично тормозит. Хотел докатать сезон, но поменял т.к. ощутил что резина стала дубовой. Очень сильно начала реагировать на колейность дороги. На новой такого эффекта нет. В общем советую к покупке барум.
Плюсы: Хорошие характеристики.
Минусы: Да в общем нет минусов.
Резина просто отличная за свои деньги. Катаю 2-й комплект в размере 185/60 R14 - сейчас взял Германию (на первом прошел 75к за 6 лет, купил авто на ней уже, была Чешская). Абсолютно не шумная, отлично держит дорогу в любую погоду, по торможению тоже все отлично. С боковыми порезами и т.п все индивидуально (скорость/манера), за 6 лет не было ни одного, хотя при покупке 2 покрышки были паянные. Авто шевролет авео, ествественно скорость, редко когда больше 130.
Рекомендую, с учетом своих условий, я доволен, потому и взял 2-й комплект.
Плюсы: Не шумная Мягкая при прохождении ям Износостойкая Хорошо ведет себя на любом асфальте.
Минусы: Не столько минусы, просто как есть: Через 4 года стала дубовее и шумнее, появились микротрещины (живет авто на улице).
До этого времени на авто стояла родная резина BARUM 165/80/R14 производства Румынии, с пробегом 82000 км. Такой пробег шин данной марки о чем-то таки говорит, и это при том что заменил только передние шины, а задние еще сезон откатают. По-видимому из-за этого и решил не изменять производителя шин на свое авто, кстати производитель шин BARUM BRILLANTIS 2 тоже Румыния, год выпуска 2019. Шиномонтажник одобрив выбор производителя и прибавил, что много людей просто не знают о качестве шин фирмы BARUM. Плюсы: Соотношение цена-качество. Предыдущий опыт эксплуатации шин BARUM.
Проездил на них около 50 тыс. Износ процентов на 40-50. Таких показателей износостойкости у меня не было ни на одной резине. Не шумит вообще, дорогу держит хорошо в любую погоду, в меру мягкая. Теперь пару слов о минусах: очень слабая боковина, на двух скатах шишки, две штуки разорвал вообще о бордюр, хотя наезд был незначительным, пришлось докупать два колеса. Качать за три года так ее и не научился, 2.2 много аж зубами чувствуешь 2 мало машина плавает, не знаю что с этим делать. Думаю это потому что слишком мягкая боковина.
8 лет езжу на этой резине (возможно до 2-го был 1-й бриллиантис). Последняя - румынская, до этого по-моему, венгерская была. Конечно, не премиальная резина, но вполне качественная. 175/65/R14 меньше чем за 120 у.е. /пара - вполне приемлемо. Прокалывал, но "булок" не было. Шум - в комфортных пределах. При резких виражах на большой скорости может "переставлять", но быстро "ловит" дорогу. При спокойной езде на исправной машине комплекта хватает на 100 000. С балансировкой проблем не было (хотя: на 5-6-й сезон на шиномонтаже при накачке лопнуло одно колесо. Допускаю, что мог быть порез, но что было, то было). Если у авто меньше 100 лошадей - берите и не сомневайтесь.
Откатал 1-й сезон с марта по ноябрь(удалось так)2012 примерно 20-21тыс. км. Отбалансировались отлично,макс.вес грузика на колесо был 25гр(одно даже потребовало 10 гр.). Поражен был тишиной в салоне(шумоизоляция слабовата в шкоде окт(А4)). На прямолинейных участках под 190 ни биения ни сносов, т.е. траекторию держат прилично.Вот в маневрировании есть запаздывание - т.е. боковина мягкая и тонкая,но если быстро входить в поворот - писка резины добиться сложно, она как-будто ведет по посланному направлению.Даже боязно - вдруг перевернусь.При моих "тестах" новой резины , было сухо, подвеска исправна(новые амморт.KYB,пруж - сакс(sachs),сзади пруж - KYB,амморт. - родные.Но износ конечно стал заметен, притом что изначально новый протектор довольно не глубокий. Сравнение провел с Michelin всесезонкой(модель не скажу, давновато было) - michelin конечно лучше(на голову выше), но стоимость больше 110 за каждое колесо на момент 2006г(за R14). Эти башмаки достались по 70 с небольшим.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.