Покупаю второй раз продукцию Goodyear. Шины пришли не российские - производства Польши - август 2019 года. Балансировались без всяких вопросов. Сразу обратил внимание что не шумные и очень комфортные. Пока сильного снега и льда не было, но рисунок протектора очень похож на предыдущие шины, поэтому думаю что проблем с выбиранием из снега не будет. Считаю что для города одни из лучших шин в том числе по соотношению цена/качество. Предыдущие Goodyear отслужили 5 зим верой и правдой учитывая что машина использовалась ежедневно. Думаю что и эти отслужат не меньше.
Купил вчера, поставил. Пр-во Польша. 195\65\15 .Автомобиль Хонда Цивик. Температура на улице -2..+2. Ощущения: очень тихая и слишком мягкая. Машина стала валкая. Накачал колеса до 2.4 Атм-не помогло. На старте и в повороте- ничего хорошего. При езде 60-80 км\ч еще более менее...выше-страшно. До этого 3 года ездил на Gislaved EurоFrost-5- песня, не резина а сказка, ни одного замечания. Если эта на морозе не станет жестче, сниму и продам. Своих денег не стоит. Никому не рекомендую. Стаж за рулем-28 лет.
Использовал после липучки Ханкук. Были отличные, не придраться. Авто задний привод, объем небольшой, вес тоже. Решил попробовать премиум, хоть и подешевле оказался. На этой модели вообще не знаешь в какой момент остановится машина на снегу, как на лыжне бежит, даже носом не берет. На мокром асфальте можно просто шины греть на первой передаче, а машина как стоит на месте, так и стоит, пока на вторую не перейдешь. На укатанном снегу всё отлично. В общем, рассчитана на размеренную, не спешную езду. Вроде как и усовершенствованная модель, а ничего не ощущаешь.
Отличная резина как на асфальте так и на снегу. Даже на льду сцепление в порядке. Тяга на льду посредственная, но торможение на льду и на снегу удивительно хорошее. Езда по мокрому и сухому асфальту хороша, а сами шины довольно тихие. Сопротивление крену немного хуже в сравнении с Nokian R, которые я использовал ранее. В целом хорошие шины, доволен выбором.
После долгого сравнения выбрал Goodyear, но не смог найти их даже у импортера. Когда шины наконец прибыли, им было всего 2-3 недели. Имеют хорошую управляемость, стали немного мягче на дороге, чем летние шины. Также они оказались очень тихими. У фрикционных шин обычно есть свои ограничения, эти имеют относительно низкое сцепление со льдом, но это нормально. В снегу гребут очень хорошо, и на скользкой и мокрой дороге - они лучшие.
Хорошо тормозят на гладком льду. Уверенно идут по трассе и не боятся высокой скорости. Уровень шума при этом в норме, а расход топлива падает на 0.4 литра, что компенсируется более быстрым износом. Осталось 7,7 миллиметра, в то время как у новых шин протектор больше - 9 миллиметров. При остаточном значении 5 миллиметров, следует готовиться к замене шин. По характеристикам резина меня устраивает.