На резине пройдено 9984 км. Автомобиль не страдает убитой подвеской, давление всегда отслеживается в 2.2 атмосферы — следовательно никаких особых износов резины не выявлено...
Таким образом, думаю после 15000 км, этих индикаторов не будет видно вообще — и смысл от них потерян (это сугубо мое мнение)!...
В итоге от сезона эксплуатации только положительные эмоции, шума не слышно, износ вполне не плохой, управляемость не подводит.
Первый сезон прошли 7250 км и был один прокол( Второй сезон прошли 6956 км. и еще один прокол на другом баллоне. Был наскок на бордюр и не хилый, думал все хана шине диску. Вышел осмотрелся ни чего думаю ну пронесло, увы но не пронесло просто последствия вылезли потом( И на очереди третий сезон 5160 км
— 3 усиленных широких ребра жесткости — повышенная точность рулевого управления и увеличенный пробег,
— 4 продольных канавки для отвода воды и охлаждения — улучшенный отвод воды,
— индикаторы равномерного износа — водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины,
— закругленные кромки канавок — увеличивают пятно контакта шины с дорогой при торможении и повышают сцепление.
Из интересностей:
— по сравнению с Prime 2 у этой боковинка потоньше, видимо в угоду комфорта.
— резина свежак, 04 неделя 17 года.
— производство Корея, мать ее! уровень доверия к качеству продукта сразу 100%. хотя иногда приезжает Венгрия, как и 95% Prime 2 в нашей стране (включая стоковую)
— у стоковой резины индекс скорости V (210-240 км/час), я взял H (210 км/час). Почему? тупо на 300р дешевле. Чем выше индекс скорости, тем мягче протектор, а значит и быстрее износ.