Резина стоит на Murano Z52, размер 235/55r20. С завода стояла прешественница V103, отходила 2 сезона (~24000км) - оставила самые приятные впечатления. На третий эксплуатировать ее не решился, заменил на V105, рассчитывая так же получать удовольствие от езды. Однако ожидания полностью не оправдались. Управляемость авто по ровной сухой дороге не ухудшилась в том числе на на высоких скоростях. По мокрой дороге - не хочу наговаривать, но ездил с некоторым напряжением, не критически быстро, аквапланирования не ощущал. Вот что точно отнесу к минусам. Выраженный шум перестаешь слышать на скорости за 100км/час, когда ветровые шумы задавливают шинный. Кому-то это не мешает, меня раздражает 2 года. После зимы, пересев на эту резину вновь его родного услышал. И главное, отвратительный проезд в колее - просто выскакивает из нее. Там где она минимальна, практически не видна, машина о ней сообщает. При том с развалом все хорошо, а давление контролируется датчиками. Судя по меткам ещё немного походит. При этом вид протектора не радует совсем. Есть объективный повод для замены. Третьего сезона не хочу.
Приобретал как универсальную. Чтобы по городу можно было спокойно ездить и по треку прохватить. В этом плане отличный вариант. На гоночной трассе так и вовсе блеск. Показывает отличную управляемость, реакции на руль моментальные. Курсовая устойчивость тоже хорошая. А в городе, если асфальт ровный - достаточно мягкие и малошумные шины.
Брал 235/40 r19. По деньгам вышло не то чтобы дорого, но прилично. Поначалу сомневался, брать или нет, а потом плюнул и взял. И знаете - не разочаровался. Шины отлично делают то, что от них требуется - едут, к дороге прилипают, в лужах не тонут и по влажному не скользят. А ко всему прочему ещё и необычайно тихие, из салона их не слышно вообще.
Поставил 205 55 16, резина очень хороша за свой бюджет, сухой асфальт в жару это просто нечто)) очень хороший зацеп как продольный так и поперечный. В дождь не плохо(не ливневая конечно) вполне не плохо.. Износостойкость приемлемая. Торможение на сухом на высоте. В целом очень сбалансированая резина, но нужен хотя бы D класс авто, на легких чувствуется недостаточно прижима, может еще лучше.
Покупал, чтобы поставить на Хонду и остался доволен. Порадовали сцепные характеристики. Впечатлила малошумность, хотя при невысокой температуре он есть, но не раздражающий. Мокрая дорога - хороший контакт, управляется даже в таких условиях послушно. Езда стала комфортной, хотя шины жестковаты. Заметил небольшую экономичность в расходе топлива. Но это не помешало ей быть легкой и удобной. Ценник не кусачий, за свои деньги резина просто бомба.
Пробег пока не большой, езжу всего 2 месяца, мой первый сезон. Расскажу об ощущениях. Отлично проходит препятствия и на бездорожье смягчает поездку. Без буксировки прошла глубокую грязь. По уровню шума меня устраивает. На мокрой дороге цепляется хорошо, идет уверенно. Не замечает колею. Осталось проверить динамику характеристик на время. Пока все нравится. Что еще порадовало - заметно снизился расход бензина по сравнению со штатной.
Стояли на Suzuki Grand Vitara 225/65 R17 102H, отходили 3 года. До этого на Мишлене 5 ездил! Быстро стерлись и очень шумные - главный не достаток. Давление регулировал постоянно, хотел сократить износ. Кстати, для них оптимальное давление - 2,1 имейте ввиду. Но это не спасет от износа, просто управляемость чуть лучше. Езда на сырой и мокрой дороге - отличная, отбалансировалась легко, ехать приятно.
Купил шины Yokohama Advan Sport V105 235/40 R18 95Y япония дата производства 2015,весной 2016 на авто audi a6c5.первые 3000 км ездил с удовольствием и думал что сделал удачную покупку,теперь я этого сказать не могу.первое-шины очень шумные(такое впечатление что все ступичные подшипники в один миг попросились на замену.второе-стоит выехать на колейную дорогу и машину начинает уводить и третье-аквапланирование,причем достаточно въехать в сантиметровый слой воды на скорости более 80 км и этого достаточно чтобы почувствовать себя не комфортно.