235х50х19. 2,5 летних сезона, и шины на выброс. Износ до индикаторов. Пробег на них, около 40 тысяч. 4х4, это дикий маркетинг. Шины только для асфальта. Те, кто пишет про езду на них по снегу, или больные на голову, или вообще не водители. Бездорожье, даже легкое, это не стихия этих шин. Небольшая грязь, и они уже бесполезная изолента на дисках. На асфальте, да, ведут себя неплохо. Но, колею ловят, за здрасти. Аквапланирование не сильное, но иногда наблюдается. К проколам... Сказать нестойкие, это ничего не сказать. Боковины слабые. На 2х колесах от небольшой ямки на скорости, грыжи вылезли. В общем, докатаю до зимы, и в утиль их. И никогда больше не куплю и другим не посоветую. Тем более, за конскую цену...
Шинами доволен! Езда по прямой и на поворотах, маневренность и стойкость в любых условиях – все отлично. Сцепления с сухой и мокрой дорогой тоже все отлично. Аквапланирования ни разу не было, хотя в проливной дождь попадал несколько раз. Комфорт тоже не плохой, шума сильного нет, износ пока непонятно – отъездил только 1 сезон. Цена высокая для меня, но пока, судя по качеству, я не переплатил. Рекомендую!
Проехал на них около 3000 км. В целом впечатление, что это хорошая всезезонная шина, не только летняя. Использовал и в ранних зимних условиях.
Хорошая тяга на мокрой / сухой дороге, и вы чувствуете себя уверенно в очень влажных условиях. Кажется, довольно плавная езда, но чувствую, что может быть и спокойнее.
Прекрасно ведут себя на небольшого бездорожья, но не приоритетные шины для меня.
Пока нет опыта езды на снегу / льду, но отзывы не многообещающие.
Пока не могу также прокомментировать износ.
На тяжелой машине эти шины были великолепны. Даже наполовину не износились. Никогда не застревал на легком бездорожье и на снегу было здорово. Сильно и резко нажал на педаль, поэтому колеса пробуксовывали. Этому очень рад. Если вам не нравятся эти шины, думаю вы пытаетесь использовать полный привод для чего-то, для чего он не предназначен. Эти шины нацелены на внедорожники а не на спортивные автомобили. Определенно за не имением лучшего, купил бы эти шины снова.
Шины ведут себя стабильно, особено в сухую погоду - руль можно отпустить даже на высокой скорости, сам проверял. Они не идеальны в мокрых условиях – иногда бывает аквапланирование. Но если аккуратно ездить, устойчивость сохраняется. Протектор держится долго, езжу я часто, в том числе по бездорожью. Несмотря на нелучшие внедорожные характеристики, еще ни разу не застрял. Хорошая резина. Цена высокая, но износостойкость отличная, поэтому это хорошая инвестиция..
Нешумная резина, отлично реагирует на действия водителя. Классные шины, для трасс и городских улиц подходят. Специально пробовал тормозить в дождь, машина очень быстро остановилась без заноса в сторону. Маневренная и управляемая, подойдет для лета и дотянула до зимы. По поводу износостойкости сказать не могу, маловато отъездил, но вот после сезона посмотрел, так практически не стерлись, но у меня и маршруты не далекие.
Эти шины ставил на Freelander 2. Они хорошо смотрятся и отлично держатся. Я склонен придерживаться этих шин, поскольку они действительно хороши для легкого бездорожья и хороши на снегу, но также отлично себя ведут на любом дорожном покрытии. Они, как правило, изнашиваются немного быстрее, чем летние шины (проехать на них можно от 40 до 50 тысяч км.), и они не так хороши в экономичности, как можно было бы надеяться, но для моего автомобиля расход 7 км на литр. Они однако довольно тихие и очень удобные, благодаря чему они имеют большой профиль и превосходны на мокрой дороге.
Проехал на них около 12000 км. Сцепление на мокрой дороге в порядке, но оно должно быть лучше для таких дорогих шин, а расход топлива ужасен для так называемой премиальной шины. На сухих дорогах сцепление кажется хорошим. Управление показывает себя хорошо, но опять же может/должно быть лучше за такую цену. Шины подходят только для очень легкого бездорожья. Перемещение по мокрому травяному полю в гору мгновенно показывает их слабость, большое скольжение даже на низких оборотах, кроме грязевых следов вы ничего не получите. Не могу прокомментировать как себя ведут на заснеженных дорогах, но я подозреваю, учитывая не очень хороший рейтинг сцепления на мокрой дороге, что это будет катастрофически грустно.
После 2х летних сезонов протектор - почти как новый. На сухой дороге естественно все окей, специально проверял на трассе торможение во время ливня - при резком торможении около 70км/час машину не занесло, остановилась мгновенно (передний привод). Лучший летний комплект из всех что у меня были. Я считаю, что на сегодняшний день Continental – лучшие покрышки. У меня и летние, и зимние шины на которых щас я езжу именно этого производителя.
Вообщем резина не плохая, но реально с прочностью проблемы. Стараюсь ездить очень аккуратно. Очень слабая на порезы, проколы и т.д. Если катать по городу, то никаких вопросов, думаю, не возникнет, с бордюрами только аккуратнее. Единственное износоустойчивость вообще никакая. Торможение, мокрый и сухой асфальт все хорошо, в целом устойчивость на дороге понравилась, но одна шина убита и в итоге очень неоднозначные впечатления.
Эти шины были куплены в мае 2014 года на Honda crv 2008. К марту 2015 года они почти полностью изношены (остаток протектора до 3 мм). С тех пор как шины были установлены, на автомобиле проехал всего 14 000 км. По скорости их износа, я удивлюсь если они преодолеют барьер в 16 000 км. Очень разочарован скоростью износа и не куплю их снова. У них хорошее сцепление и очень хороши на сухой/мокрой/заснеженной/обледенелой дорогах, но состав смеси для шин должен быть иным, чтобы продлить срок службы протектора. Так как шины не дешевые, ожидал высокой износостойкости.